Верёвка, дерево, лук

Канатные дороги в том виде, к которому мы привыкли, начали широко распространяться с середины XIX в. Имеется в виду именно технология, а она называется «моно-кабельной», когда и для поддержки, и для движения кабинок используется один кабель. Но до «монополизации» монокабельной канатки не менее широко был распространён и второй тип — бикабельный. Эта технология подразумевала, что под каждую функцию выделяется отдельный кабель: один поддерживал кабиики, другой — их «тянет». А первые канатные дороги появились еще более 2000 лет назад в Китае, Индии и Японии. На дне примитивных корзин или колыбелей размещался «багаж», сверху становился человек, который вручную и тянул всю ношу и себя заодно на противоположную «станцию». Если станция прибытия, на которую нужно перевезти груз, находилась на уровне пониже, то для сооружения такой канатки требовались-то всего веревка, узлы, дерево, да и лук со стрелами. Кстати, на этой технологии до сих пор есть работающие канатки в Гималаях.

Документальное свидетельство о первой канатной дороге датировано концом XIV в. В японском историческом эпосе «Таихейки» (Taiheiki) рассказывается, как император, окружённый со всех сторон врагами смог уйти именно по канатной дороге.

С тех времен канатные дороги упоминаются всё чаще. Использоваться они начинают в промышленных целях и в меньшей степени для пассажирских перевозок. Новый виток развития наступает в 1850-х гг., когда появились более прочные троссы, позволившие увеличить грузоподъёмность линий. А внедрение электродвигателей логически завершило ту картину, что мы сегодня наблюдаем над горнолыжными курортами и мегаполисами. Первая была запущена в Швейцарии в 1866 г. и доставляла туристов на смотровую площадку.

Приобрести необходимые металлоконструкции можно у производителя — на «Заводе Стальных Строительных Конструкций». Предприятие реализует металлоконструкции ангаров, ограждения, буровые вагоны и мн.др. Со всей продукцией можно ознакомиться на сайте zcck.ru.