Приключения обмотки асинхронного двигателя

В последние годы на рынке появились преобразователи частоты, которые дают возможность широко использовать регулируемые асинхронные приводы. Хотя стоят они в 2-3 раза дороже самих двигателей, эти приводы позволяют в ряде случаев снизить потребление электроэнергии и улучшить тяговые характеристики привода, приблизив их к характеристикам привода с двигателем постоянного тока.

Однако надёжность частотных регуляторов также в разы ниже, чем у электродвигателей. Поэтому далеко не каждый потребитель рискнёт вложить огромные деньги в установку частотных регуляторов.

Если же использовать частотно-регулируемый привод на базе двигателей с совмещёнными обмотками и повышенной частотой питающего напряжения, его себестоимость получается существенно ниже. Кроме того, значительно снижаются шумы и вибрации.

— Ни одним другим известным способом невозможно столь радикально и эффективно улучшить механические характеристики существующего парка двигателей, — подытожил наш разговор гендиректор ООО «АС и ПП» Игорь Николаевич Яковлев:

— Результаты стендовых испытаний, проведённых Центральной заводской лабораторией ЗАО «УралЭлектро-К» в г. Медногорске, подтверждают заявленные параметры. Аналогичные результаты получены и при проведении испытаний в НИПТИЭМ (г. Владимир).

Производить же серийно двигатели с совмещёнными обмотками можно на тех же предприятиях и на том же оборудовании, которое имеют основные отечественные производители асинхронных двигателей. И при этом не требуется существенно менять технологию производства.

Вот только бы быстрее всё это надо делать. А то уж больно медленно русские запрягают… Но тут, к сожалению, далеко не всё зависит от моих новых знакомых. Государственные чины тоже должны «крутиться быстрее» в продвижении «нового велосипеда».

Не поверил в преимущества электронных сигарет, когда только началась их реклама. Но сейчас это те сигареты, которые я курю. Покупаю на электронные сигареты запчасти в магазине elbasio.ru. Меня устраивают и цены, и качество.