Акинфеев в рейтинге рекламных гонораров Forbes Russia

Журнал Forbes Russia решил выяснить, у кого из российских звезд самые высокие рекламные гонорары. В обзор попали как артисты, так и спортсмены.

Безусловным лидером списка стала теннисистка Мария Шарапова. Что неудивительно — в начале года спортсменка перезаключила контракт с Nike на сумму $70 млн, что позволяет ей держать довольно высокий отрыв. В числе брендов, которые рекламирует Шарапова, также такие гиганты как Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Lady Speed Stick.

Не рекламе Nike заработал и Андрей Аршавин. Также поддерживать хорошую «финансовую форму» ему позволяет контракт с компанией Pepsi, согласно которому сумма выплат составила не менее $1,5 млн.

Неплохо зарабатывает на рекламе «Евросети» Ксения Собчак. Сумма контракта между известной телеведущей и крупнейшим сотовым ритейлером составила $740 тыс.

Фигурист Евгений Плющенко может похвастаться не только участием в «сказочном» ролике компании Oriflame, но и не менее фантастическими заработками. Его сумма контракта с косметическим «гигантом» составила $500 тыс.

А вот Игоря Акинфеева можно считать настоящим новичком рекламной индустрии. Свой первый контракт с компанией Adidas он заключил весной этого года, причем до этого голкипер футбольного клуба ЦСКА практически не имел опыта участия в рекламных акциях. Правда, усилия Акинфеева так и не помогли компании поднять продажи. Сумма контракта футболиста с Adidas — $250 тыс.

Список рекламных проектов «звезды» телесериала «Наша Russia» Сергея Светлакова также невелик. В их числе — промо-ролики мебельной сети «Цвет Диванов» и компании «Русский продукт». Однако это не помешало заработать популярному актеру целых $180 тыс.

mnlnews.ru